Центробежное сцепление на двигателя бензиновые и дизельные под вал 25 мм шпонка
NEW
Описание
Центробежное сцепление под шпонку Ø25 mm для двигателя 177F представляет собой высокоэффективный механизм, предназначенный для 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей. Этот тип сцепления активируется за счет центробежной силы при увеличении оборотов двигателя, автоматически прижимая фрикционный материал к кожуху и тем самым передавая крутящий момент от двигателя к движителю. Такая система позволяет обеспечить плавный запуск двигателя без нагрузки на трансмиссию, что идеально подходит для мотобуксировщиков, каракатов, мотоблоков и другой техники. Срабатывание сцепления происходит при оборотах двигателя в диапазоне 1800-2000 об/мин, при этом холостые обороты находятся в пределах 1500-1700 об/мин. На кожухе сцепления установлены сдвоенные подшипники для обеспечения его надежной работы.
Характеристики:
Подходит для двигателя модели 177F.
Внешний диаметр шкива: 80/102 мм.
Внутренний диаметр шкива: 42/90 мм.
Высота шкива: 65 мм.
Ширина канала под ремень: 8/16 мм.
Высота канала под ремень: 13 мм.
Подшипники: 6005 (254712 мм).
Внешний диаметр сцепления: 88 мм.
Внутренний диаметр сцепления: 25 мм.
Высота сцепления: 34 мм.
Паз под шпонку: 7/3..5 мм.
Вес: 1660 г.
Примечание: При установке центробежного сцепления необходимо учитывать его совместимость с типом и размером вала двигателя. Это сцепление предназначено для оборудования с конкретным диаметром вала 25 мм и обеспечивает надежную и эффективную передачу мощности в широком диапазоне оборотов. Выбор сцепления с правильным диаметром вала и типом соединения критичен для безопасной и продуктивной работы вашей техники. Регулярная проверка состояния сцепления и его компонентов поможет предотвратить возможные неисправности и продлить срок службы оборудования.