Центробежное сцепление для двигателей бензиновых и дизельных под вал 20 мм шпонка
Описание
Центробежное сцепление под шпонку Ø20 mm для двигателей 168F представляет собой важный компонент в системе трансмиссии мототехники, такой как мотобуксировщики, каракаты, мотоблоки и другие устройства с 4-тактными двигателями мощностью до 7.5 л.с. Сцепление автоматически активируется при достижении определенных оборотов двигателя (1800-2000 об/мин), временно разъединяя силовую передачу от коленчатого вала к рабочему механизму. Это позволяет обеспечить плавный старт двигателя без нагрузки и способствует более комфортному и безопасному управлению техникой.
Характеристики:
Внешний диаметр шкива: 80/102 мм.
Внутренний диаметр шкива: 42/90 мм.
Высота шкива: 65 мм.
Ширина канала под ремень: 8/16 мм.
Высота канала под ремень: 13 мм.
Подшипники: 6004 (204212 мм).
Внешний диаметр сцепления: 88 мм.
Внутренний диаметр сцепления: 20 мм.
Высота сцепления: 34 мм.
Паз под шпонку: 4,5/2 мм.
Вес: 1768 г.
Примечание: Установка центробежного сцепления требует точного соответствия диаметра вала двигателя и внутреннего диаметра сцепления для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации. Перед началом использования важно убедиться в правильности установки и отсутствии лишних вибраций. Сцепление поставляется в нескольких вариантах, в зависимости от диаметра вала двигателя, что позволяет подобрать нужную модель для большинства популярных моделей техники. Эффективное и надежное центробежное сцепление является ключом к долгосрочной и безотказной работе вашего оборудования.