Центробежное сцепление для двигателей бензиновых и дизельных под вал 19мм шпонка
Описание
Центробежное сцепление под шпонку Ø19 mm, предназначенное для использования с бензиновыми и дизельными двигателями типа 168F, является ключевым компонентом в системе передачи транспортных и специальных средств. Это сцепление автоматически активируется с увеличением оборотов двигателя, обеспечивая плавное включение и передачу крутящего момента от двигателя к рабочим органам машины. Специальное устройство под вал 19 мм с шпонкой обеспечивает легкую и надежную установку.
Характеристики:
Общая высота: 71 мм.
Диаметр внешний шкива: 80/102 мм.
Диаметр внутренний шкива: 42/90 мм.
Высота шкива: 65 мм.
Ширина канала под ремень: 8/16 мм.
Высота канала под ремень: 13 мм.
Подшипники: 6004 (204212 мм).
Внешний диаметр сцепления: 88 мм.
Внутренний диаметр сцепления: 19 мм.
Высота сцепления: 34 мм.
Паз под шпонку: 4,5/2 мм.
Вес: 1785 г.
Центробежное автоматическое сцепление используется для установки на 4-х тактные двигателя. Принцип действия автоматического сцепления основан на центробежной силе, которая прижимает фрикционный материал подвижного диска устройства к его кожуху. Центробежное сцепление позволяет временно, в момент пуска двигателя, разобщить силовую передачу мотобуксировщика, караката или мотоблока и коленчатого вала двигателя. Начало срабатывания автоматического сцепления зависит от оборотов двигателя и лежит в диапазоне 1800-2000об/мин. Холостые обороты двигателя лежат в диапазоне 1500-1700об/мин. Во всех случаях на кожухе сцепления установлены сдвоенные подшипники.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Представленные центробежные сцепления относится к сухому типу (функционирующие в воздушной среде) и позволяют плавно, без рывков, тронуться с места транспортному средству. Передача крутящего момента от двигателя к движителю осуществляется с помощью ременного привода. Центробежное сцепление сухого типа обладает высокой надежностью. Поставляется в трех вариантах, для установки на вал двигателя с диаметром 19мм -20мми на вал двигателя с диаметром 25мм. В всех случаях тип соединения - шпоночное.
Сцепление модификации используется для установки на двигатели китайского производства до 7.5 л/с с диаметром выходного вала 19мм. Сцепление данного типа имеет два шкива под клиновидный ремень (тип-B 17x11мм). Внешний диаметр по кожуху сцепления 102мм, высота 65мм.
Совместимость: Адаптировано для широкого спектра техники, включая мотоблоки, культиваторы, виброплиты и другие устройства мощностью 6,5 к.с. с воздушным охлаждением, используемые в сельскохозяйственной, строительной и коммунальной сферах.
Примечание: Установка центробежного сцепления должна производиться с соблюдением всех технических требований и рекомендаций производителя для обеспечения безопасной и эффективной работы оборудования. Регулярный осмотр и техническое обслуживание сцепления помогут избежать возможных неисправностей и продлить срок службы устройства. Это сцепление предлагает надежное решение для обновления или модернизации трансмиссионной системы вашей техники.