Центробежное сцепление для двигателей бензиновых и дизельных под вал 19мм шпонка

  • Taiwan
  • Производитель:  Taiwan
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  712

   


Описание
Центробежное сцепление под шпонку Ø19 mm, предназначенное для использования с бензиновыми и дизельными двигателями типа 168F, является ключевым компонентом в системе передачи транспортных и специальных средств. Это сцепление автоматически активируется с увеличением оборотов двигателя, обеспечивая плавное включение и передачу крутящего момента от двигателя к рабочим органам машины. Специальное устройство под вал 19 мм с шпонкой обеспечивает легкую и надежную установку. Характеристики: Общая высота: 71 мм. Диаметр внешний шкива: 80/102 мм. Диаметр внутренний шкива: 42/90 мм. Высота шкива: 65 мм. Ширина канала под ремень: 8/16 мм. Высота канала под ремень: 13 мм. Подшипники: 6004 (204212 мм). Внешний диаметр сцепления: 88 мм. Внутренний диаметр сцепления: 19 мм. Высота сцепления: 34 мм. Паз под шпонку: 4,5/2 мм. Вес: 1785 г. Центробежное автоматическое сцепление используется для установки на 4-х тактные двигателя. Принцип действия автоматического сцепления основан на центробежной силе, которая прижимает фрикционный материал подвижного диска устройства к его кожуху. Центробежное сцепление позволяет временно, в момент пуска двигателя, разобщить силовую передачу мотобуксировщика, караката или мотоблока и коленчатого вала двигателя. Начало срабатывания автоматического сцепления зависит от оборотов двигателя и лежит в диапазоне 1800-2000об/мин. Холостые обороты двигателя лежат в диапазоне 1500-1700об/мин. Во всех случаях на кожухе сцепления установлены сдвоенные подшипники. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ СЦЕПЛЕНИЯ Представленные центробежные сцепления относится к сухому типу (функционирующие в воздушной среде) и позволяют плавно, без рывков, тронуться с места транспортному средству. Передача крутящего момента от двигателя к движителю осуществляется с помощью ременного привода. Центробежное сцепление сухого типа обладает высокой надежностью. Поставляется в трех вариантах, для установки на вал двигателя с диаметром 19мм -20мми на вал двигателя с диаметром 25мм. В всех случаях тип соединения - шпоночное. Сцепление модификации используется для установки на двигатели китайского производства до 7.5 л/с с диаметром выходного вала 19мм. Сцепление данного типа имеет два шкива под клиновидный ремень (тип-B 17x11мм). Внешний диаметр по кожуху сцепления 102мм, высота 65мм. Совместимость: Адаптировано для широкого спектра техники, включая мотоблоки, культиваторы, виброплиты и другие устройства мощностью 6,5 к.с. с воздушным охлаждением, используемые в сельскохозяйственной, строительной и коммунальной сферах. Примечание: Установка центробежного сцепления должна производиться с соблюдением всех технических требований и рекомендаций производителя для обеспечения безопасной и эффективной работы оборудования. Регулярный осмотр и техническое обслуживание сцепления помогут избежать возможных неисправностей и продлить срок службы устройства. Это сцепление предлагает надежное решение для обновления или модернизации трансмиссионной системы вашей техники.

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Подписка на новости:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю cогласие на обработку персональных данных.
markerОткрыть карту